воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Амортизаторы, виды амортизаторов, устройство и принцип работы

Многие водители считают, что амортизаторы - лишь средство обеспечения комфорта: в ответах на вопрос, какие элементы конструкции автомобиля влияют на безопасность движения, большинство обычно перечисляют тормоза, шины, рулевое управление, ремни и подушки безопасности, наконец, свет. А об амортизаторах не вспоминают. А ведь функции этого элемента подвески непосредственно связаны с обеспечением контакта колеса с дорогой, т. е. с управляемостью автомобиля и безопасностью движения.

В любой подвеске имеются упругие элементы, назначение которых - смягчать толчки и удары, чтобы они не передавались на кузов. Это могут быть рессоры, торсионы, пневматические, гидропневматические или резиновые подушки, но чаще всего это витые пружины. В ранних конструкциях автомобилей упругими элементами подвески обычно служили листовые рессоры, колебания которых довольно быстро гасились за счет значительного трения между листами. После второй мировой войны получила широкое распространение пружинная подвеска, в которой внутреннего трения почти нет. Читать далее...

2 комментария:

  1. http://dizel.ucoz.com/blog/amortizatory_vidy_amortizatorov_ustrojstvo_i_princip_raboty/2011-05-23-593

    ОтветитьУдалить
  2. http://dizel.ucoz.com/blog/amortizatory_vidy_amortizatorov_ustrojstvo_i_princip_raboty/2011-05-23-593

    ОтветитьУдалить