1. Одновременно демонтируйте только одну стойку с автомобиля.
2. Поместите все крепежные детали в одну сторону в точном соответствии, в порядке удаления, так, чтобы Вы могли повторно собрать все эти части позже в обратном порядке.
3. Поврежденный пылезащитный чехол должен будет заменен новым.
4. Сжимая пружину, будьте осторожным, чтобы при рывке не повредить поршневой шток, поскольку повреждение вызовет утечку масла.
5. Гайки и болты верхнего крепления должны быть зажаты с указанным моментом затяжки, как рекомендовано автомобильным изготовителем. Все другие гайки и болты должны также быть обжаты.
6. В случае необходимости, удалите воздух из магистрали системы торможения. Убедитесь, что расширительный бачок тормозной жидкости снова наполнен до нужного уровня. Читать далее...
http://dizel.ucoz.com/blog/zamena_amortizatora/2011-05-24-613
ОтветитьУдалить