воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Как выбрать автомобильный аккумулятор?

В сырое межсезонье автоэлектрика, и в первую очередь автомобильный аккумулятор, держат экзамен на выносливость.

Затянувшаяся зима с ее экстремальными морозами позади. Пожилые аккумуляторы, из последних сил тянувшие лямку утренних ледяных пусков, просятся на покой. Чтобы не портить себе настроение в теплое время года, многие автовладельцы задумываются об обновлении автомобильного аккумулятора.

Сейчас в гамме продукции аккумуляторных заводов крайне редко можно встретить старые модели автомобильных аккумуляторов полностью обслуживаемого типа. Следующим поколением автомобильных аккумуляторов стали так называемые малообслуживаемые батареи. В составе их свинцовых пластин применяется меньше сурьмы. Газ при зарядке автомобильного аккумулятора из категории малообслуживаемых выделяется гораздо меньше, но долив дистиллированной воды время от времени все-таки требуется. Дальнейшим развитием «аккумуляторостроения» стали необслуживаемые автомобильные аккумуляторы. Запас электролита над пластинами у них больше, чем у предшественниц. Вместе с пониженными темпами «выкипания» это позволяет производителю гарантировать больший срок службы автомобильного аккумулятора. Каждый из перечисленных типов автомобильных аккумуляторов обладает собственными достоинствами и недостатками. Малообслуживаемые аккумуляторы относительно недороги, но требуют периодического контроля за уровнем электролита. Необслуживаемые аккумуляторы дороже, зато рассчитаны минимум на пять лет службы вообще без какого-либо ухода. Необслуживаемые кальциевые автомобильные аккумуляторы благодаря еще более низкому газовыделению обязаны служить пять-семь лет без какого-либо ухода. У них меньше выражено явление саморазряда, что становится особенно заметно на последних годах службы. Но кальциевые автомобильные аккумуляторы больше, чем низкосурьмянистые, боятся глубокого разряда. Читать далее...

2 комментария: